26 марта 2022 года в группе № 49 Право и организация социального обеспечения было проведено родительское собрание.

Родительское собрание - основная форма общения техникума и семьи. Задачей проведения родительского собрания является просвещение родителей по определенным, наиболее актуальным темам обучения и воспитания детей. Объединение усилий куратора, педагогов и родителей является обязательным условием успешного решения образовательных задач.

На собрании были рассмотрены вопросы:

  1. Компьютерная интернет-зависимость – куратор группы Козина Л.С.  познакомила родителей  с видами, стадиями интернет – зависимости подростками, признаками и с мерами профилактики. Зависимость от социальных сетей - новая болезнь, которая поражает молодую часть населения, преимущественно подросткового возраста и молодых взрослых. Хоть это заболевание не имеет ничего общего с инфекцией, но распространяется по миру со скоростью эпидемии. Тема довольно актуальна для большинства родителей, которым так не хватает общения с детьми. Чаще разговаривайте со своим детьми, пытайтесь их увлечь, станьте для них интересным собеседником. Тогда вам удастся заполучить драгоценное внимание подростка. Старайтесь как можно больше времени проводить вместе. Главное, больше общаться с ними, чтобы они не чувствовали себя одинокими. Напомните ребенку, что есть настоящие друзья и родные, помогите найти ему общий язык со сверстниками. А главное, объясните разницу между виртуальным миром и реальностью.
  2. Анализ участия группы в воспитательных мероприятиях техникума;  опасные группы в социальных сетях (деструктивные группировки) –зам.директора по ВР Косоногов А.И., проанализировал активное участие группы № 49 в воспитательных мероприятиях и спортивных соревнований  разного уровня. Рассказал о множестве  опасных групп в интернете. Таких групп в социальных сетях на данный момент сотни, количество подписчиков в них варьируется от нескольких человек до десятков тысяч пользователей! Всё начинается с того, что подросток подписался на новости в сообществе, а потом его мозг подвергается ежедневной обработке. Эти смертельные сообщества в социальной сети организованы настолько профессионально с точки зрения психологии молодых людей, что могут быть одним из этапов психологической войны против наших детей. Учитывая тот факт, что именно подростки - наиболее податливый в таком плане материал, деструктивные организации явно пытаются интенсифицировать свою деятельность в сети в поисках новых "целей". Оставить такую активность без внимания - поставить под удар не только молодое поколение, но и основы безопасности страны и общества.
  3. Методы и формы работы с семьёй – педагог-психолог Комкова Т.Н. Педагог-психолог продемонстрировала презентацию, в которой  рассказала  о методах и формах работы с семьёй.  Проанализировала вопрос адаптации студентов к процессу обучения, как основной фактор учебного процесса. Провела анкетирование с родителями по определению уровня взаимоотношения в семье.
  4. Мотивация учебной деятельности и повышения качества обучения – преподаватели: Плотова О.Г., Герасимова Е.К., Куванова Г.И.  Каждый преподаватель хочет, чтобы его студенты хорошо учились, с интересом и желанием занимались. В этом заинтересованы и родители обучающихся. Но подчас и педагогам, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у подростка не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. Поэтому перед техникумом стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса. Рассказали о средствах какие можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний.
  5. Анализ промежуточной аттестации, текущей успеваемости, сводный отчет о посещении студентов учебных занятий. Разное. – куратор Козина Л.С. Куратор группы провела анализ - сравнения промежуточной аттестации за 1 семестр  с текущей успеваемостью, познакомила с посещаемостью студентов.